Ремонт ходовой и подвесной части автомобиля

Ремонт подвески, как и ремонт ходовой части автомобиля - это классическая услуга любого автосервиса. Цены на данные услуги уже давно устоялись, а качество зависит лишь от опыта специалиста.

Большинству автолюбителей, так или иначе придется столкнуться с этой проблемой и важно выбрать отличного специалиста по ремонту, чтобы не заплатить дважды за ремонт ходовой или подвески, когда они снова придут в неисправность.

Специалисты нашего автосервиса имеют огромный опыт в ремонте и понимании правильной эксплуатации подвесной и ходовой части автомобиля.

Конечно, у многих марок авто есть свои нюансы по подвеске, но в целом что передняя, что задняя устроена по схожему принципу. Этапы обслуживания ходовой части авто почти всегда включают в себя определенные операции, о которых мы и поговорим.

Ремонт подвески: цена

Качественный ремонт подвески начинается с диагностики. Стоимость диагностики подвески в "АвтоВираж 24" - 300 рублей.

Стоимость ремонта подвески сильно зависит от её повреждений. Для начала нужно произвести её диагностику, что делается несколькими способами: визуальным, акустическим, компьютерным и механическим.

Опытный мастер через 5-10 минут езды на вашем автомобиле сразу же поймет, какие узлы подвески являются наиболее критичными и требующими незамедлительного ремонта. В остальном же выявить нюансы можно и на яме или подъемнике, воспользовавшись обыкновенным ломом для осмотра ключевых элементов и агрегатов автомобиля, пошатав их и поняв, насколько они износились.

Ремонт ходовой состоит из следующих этапов:

- Замена всех резинок, сайлентблоков и подвижных механических частей подвески. Сайлентблоки и различные прокладки из резины являются самым уязвимым местом подвески, так как регулярно приходят в некондицию и требуют своей замены;

- Если вовремя их не менять, посадочные места для многих узлов будут постепенно разбиваться, что приведет к необходимости замены более дорогостоящих агрегатов. А о дискомфорте при езде и говорить не стоит — он будет просто ужасным;

- Стоимость ремонта ходовой часто зависит от цены на запчасти, поэтому многие мастера советуют ставить не оригинальные узлы — ведь всё равно их нужно будет рано или поздно менять. Это неправда, поэтому даже если это будет дороже, ставить нужно только оригинал — например, на японских автомобилях многие элементы подвески служат до десятка лет без замены и всё хорошо;

- Популярной проблемой по передней подвеске является выход из строя стабилизаторов (пальцев), амортизаторов, рычагов (если подвеска рычажная). Если же у вас впереди полноценный мост, то нужно следить за пружинами, гранатами и шрусами — эти элементы подвержены высокому износу;

- В задней подвеске износиться могут также стабилизаторы, амортизаторы и пружины. Если в ней есть какие-то рычаги, то может потребоваться замена их сайлентблоков и уплотняющих резинок.

И помните, что доверять операции по ремонту передней и задней подвеске нужно только профессионалам!

Контакты

Ул.Станиславского, д.8а
(г.Н.Новгород)
8-904-044-32-02
8-831-291-31-76

Режим работы

Круглосуточно
Без обеда и выходных