Ремонт рулевого управления в Нижнем Новгороде— тонкости обслуживания

Если на дороге машину стало вести влево или вправо, если руль отказывается нормально работать или туго крутиться, то нужно производить диагностику и ремонт рулевого управления. На самом деле это не очень сложная операция, так как данный комплект узлов достаточно прост в понимании и несложен в своей работе. Неисправностей в рулевом управлении может быть всего несколько, поэтому в квалифицированном сервисе быстро разбираются с тем, «откуда ноги растут» и производят починку в течение одного дня.

Ремонт рулевого управления — что может быть сломано?

По статистике система рулевого управления представляет собой один из наименее проблемных узлов во всём автомобиле и ремонт производится крайне редко. Если вы купили новую машину, то проблем с рулевым управлением у вас не возникнет несколько десятков лет (при нормальной безаварийной езде). Но и с этим бывают проблемы, поэтому перечислим наиболее распространенные неисправности и способы их убрать:

- Руль туго крутится — это может проявляться спонтанно или постоянно, при определенных условиях или же почти всегда. Тут может быть две проблемы: отказ гидроусилителя руля или же износ рулевого ремня (того самого, который натянут на ролики в передней части двигателя). В первом случае может быть много поломок — гидроусилитель руля — это такой сложный узел, который ремонтировать непросто. Оптимально заменить его целиком, но если поломка заключается в течи специальной жидкости (такой, красного цвета), то достаточно заменить сальники и прокладки, которые стоят недорого (работа дороже обойдется). Во втором случае нужно менять ремень — цена копеечная, работа тоже быстрая и недорогая.

- Течь возникнуть может со временем, от этого никуда не деться. Желательно чинить сразу, так как внезапно отказавший усилитель руля может создать массу проблем на дороге — руль то будет поворачиваться, то с многократно большим усилием. С непривычки в первые мгновения это может привести к катастрофе. С ремнем тоже всё не очень приятно — при износе он начинает проскальзывать на своих роликах, особенно в дождливую и влажную погоду. Что тоже приводит к неожиданному отказу руля и повышает сложность ремонта;

- Руль совсем не крутится или крутится, но ничего не происходит. Это может говорить о том, что слетели крепления на рулевой рейке и нужно смотреть под капотом на то, в каком они состоянии. Ремонт рулевого управления в этом случае сводится к наращиванию рулевой рейки, протяжке всех гаек и дополнительном усилении уголками. Сделать это можно самому или же на сервисе;

- Иногда рулевое управление может сбоить и по причине поломок в подвеске — но это уже совсем другая тема и другой разговор. Однако же, если руль ведет себя не очень хорошо, обратите внимание и на переднюю подвеску — в частности на все её мелкие элементы, а также на рулевой демпфер (он может вообще отсутствовать на некоторых автомобилях).

- Замена всех резинок, сайлентблоков и подвижных механических частей подвески. Сайлентблоки и различные прокладки из резины являются самым уязвимым местом подвески, так как регулярно приходят в некондицию и требуют своей замены;

- Если вовремя их не менять, посадочные места для многих узлов будут постепенно разбиваться, что приведет к необходимости замены более дорогостоящих агрегатов. А о дискомфорте при езде и говорить не стоит — он будет просто ужасным;

В любом случае, помните, что при поломках и проблемах с рулевым управлением нужно непременно заниматься его ремонтом, иначе можно попасть в крайне неприятную дорожную ситуацию. Сам же ремонт рулевой системы не занимает много времени и даже при критических поломках проблему можно решить за один день.

Контакты

Ул.Станиславского, д.8а
(г.Н.Новгород)
8-904-044-32-02
8-831-291-31-76

Режим работы

Круглосуточно
Без обеда и выходных