Ремонт тормозов, тормозной системы — основные положения

Тормозная система автомобиля — одна из самых важных во всём транспортном средстве. Ремонт системы нужно производить незамедлительно при первых же симптомах какой-то либо поломки в её сфере. Только так можно будет предотвратить отказ тормозов в самый ответственный момент и большую беду. Следить за тормозной системой нужно и тогда, когда всё хорошо — хотя бы раз в месяц желательно заезжать в сервис для профилактического осмотра, либо, при имеющихся знаниях, хотя бы раз в недельку проводить осмотр авто самому.

Ремонт тормозов, тормозной системы — основные нюансы

Любой ремонт тормозной системы начинается с её тщательной диагностики. Только так можно выявить причину неполадки или же саму неполадку. Диагностика тормозов может проводиться опытным мастером как просто при езде за рулем, так и в сервисе, на специальном стенде, с помощью компьютерных программ и специальных инструментов. А после выявления косяков нужно производить сам ремонт. Перечислим наиболее часто встречающиеся поломки и способы их устранения:

- Малая эффективность тормозов при нажатии на соответствующую педаль. Может быть вызвана целым комплексом поломок или же какой-то одной незначительной мелочью. После тщательной диагностики чаще всего оказывается, что неисправен вакуумный усилитель тормозов, текут тормозные цилиндры, нарушен ход тросика педали тормоза, течет главный тормозной цилиндр или же проблема в чем-то еще. Только комплексная диагностика опытным мастером поможет понять в чем дело. И тут компьютерная диагностика будет не в силах помочь, так как практически на всех машинах тормозная система представляет собой чистую механику с минимумом датчиков, что сильно усложняет ремонт;

- Течь в главном тормозном цилиндре — чаще всего слабая эффективность тормозов вызывается течью в ГТЦ — главном тормозном цилиндре. Ремонт тормозной системы всегда нужно начинать с осмотра именно этого узла. Наиболее частая проблема — разгерметизация прокладок ГТЦ. Это такие резиновые колечки, установленные внутри корпуса данного узла. Они достаточно дешевы и после замены данных колес и самой тормозной жидкости, прокачки тормозов можно ехать дальше без проблем;

Течь в рабочих тормозных цилиндрах. Они расположены на колесах и точно также, как и ГТЦ, имеют резиновые уплотнительные колечки, которые со временем затвердевают и трескаются. Это не только пропускает воздух в герметичную тормозную систему, но и даёт течь тормозной жидкости. А если она вся выйдет, то тормоза просто откажут, поэтому если вы заметили потеки на задних или передних колесах от центра к низу, сразу аккуратно и не спеша поезжайте в сервис. При этом проверьте уровень тормозной жидкости в бачке ГТЦ;

Проблемы с вакуумным усилителем тормозов — если педаль тормозов стала как будто ватная и жать её для эффективного торможения тяжело — значит отказал вакуумный усилитель тормозов. Это такая большая круглая черная штука недалеко от ГТЦ. Чаще всего в нём образуется маленькое отверстие, микроскопическое, подсасывающее воздух. Тут поможет только замена всего узла в целом, без ремонта.

Не можем не сообщить, что лучшие специалисты по ремонту работают в нашем автосервисе, так что мы всегда рады новым клиентам, приезжайте!

Контакты

Ул.Станиславского, д.8а
(г.Н.Новгород)
8-904-044-32-02
8-831-291-31-76

Режим работы

Круглосуточно
Без обеда и выходных